Домой / Электрический / Тёплый пол Unimat отзывы

Тёплый пол Unimat отзывы

Ваши мнения и отзывы:

Всем кто решил купить теплый пол Unimat настоятельно советую следующее:
1) Установку заказывать только у того, кто вам эти полы продал. Ни в коем случае не устанавливайте сами. — можете сразу забыть о гарантии.
2) Обязательно сохраняйте чеки на теплый пол, терморегуляторы, услуги по установке, плитку, плиточный клей и т. д. всё что вам потребовалось для устройства пола. — иначе после выхода из строя не возместят, либо придётся судиться.
3) Обязательно прочитайте инструкцию и требуйте полное заполнение схемы монтажа и прочего. — иначе снова можете попрощаться с гарантией.
4) Обязательно к Unimat покупайте терморегулятор Caleo — с другим терморегулятором могут отказать в гарантии.
5) Все документы складываете отдельно в коробочку или папку, так как через 2-3 года они вам понадобятся.

Всё, что написал из собственного опыта. Занимались продажей и установкой этих полов, через 2 года полы начали выходить из строя. На данный момент 8 у наших клиентов и 1 у наших конкурентов. Unimat не экономичнее других теплых полов, он не имеет заземления и после выхода из строя он становится реально опасным для жизни, так как стержни просто рассыпаются.

Алексей Иркутск пишет:
Положил в ванной (устанавливали электрики), проработал около года, сейчас работает частично, на мои вопросы к представителю сразу услышал заготовленный ответ про «вы сами во всем виноваты — мы не причем» и скинул типовое сообщение с тем, какие документы нужно собирать, чтобы получить компенсацию, только суть то не в том что бы вернуть деньги за пол, а чтобы пол работал (разве не так?). В данный момент пытаюсь дозвониться до Москвы, (хочу, видимо, от них тоже самое услышать) и буду ждать когда соберусь с силами на ремонт, потому что на полу у меня лежит не керамогранит, а натуральный камень — это сильно усложняет процесс ремонта.

В общем, ни кому и никогда не рекомендую этот пол хотя бы из-за отсутствия гарантийного сервиса и мнимой гарантии в 25 лет.

Будьте осторожны и присмотритесь к другим производителям. И уж точно не доверяйте менеджерам продавцам. Лучше интернет и отзывы)

Алексей, мы сожалеем о том, что владение и использование теплого пола Unimat Rail привело к сложившейся ситуации.
Минимальный пакет документов для рассмотрения рекламации:
1.Претензия Потребителя
2.Подтверждающие документы на покупку
3.Гарантийный талон
4.Схема монтажа с указанием расположения терморегуляторов и датчиков пола, а также с указанием неработающих полос.

Если заявляете дополнительные убытки (клей, плитка и т. д.), то они должны быть подтверждены документально.

Положил в ванной (устанавливали электрики), проработал около года, сейчас работает частично, на мои вопросы к представителю сразу услышал заготовленный ответ про «вы сами во всем виноваты — мы не причем» и скинул типовое сообщение с тем, какие документы нужно собирать, чтобы получить компенсацию, только суть то не в том что бы вернуть деньги за пол, а чтобы пол работал (разве не так?). В данный момент пытаюсь дозвониться до Москвы, (хочу, видимо, от них тоже самое услышать) и буду ждать когда соберусь с силами на ремонт, потому что на полу у меня лежит не керамогранит, а натуральный камень — это сильно усложняет процесс ремонта.

В общем, ни кому и никогда не рекомендую этот пол хотя бы из-за отсутствия гарантийного сервиса и мнимой гарантии в 25 лет.

Будьте осторожны и присмотритесь к другим производителям. И уж точно не доверяйте менеджерам продавцам. Лучше интернет и отзывы)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Scroll To Top